Австрийская компания KTM опубликовала фотографию гоночной версии спорткара X-Bow – X-Bow GTR – и сообщила, что автомобиль полностью готов к европейскому чемпионату GT4 и североамериканскому Pirelli World Challenge. В разработке помогала немецкая организация Reiter Engineering, которая создавала спецверсии машин Lamborghini для различных соревнований.
X-Bow GTR отличается от дорожной версии массивным задним антикрылом, застекленным кокпитом, скрытыми колесами и доработанной подвеской. Производители позиционируют автомобиль как самый безопасный в своем классе. О силовой установке ничего не сообщается, но, например, менее мощный X-Bow GT имеет турбированный 2,0-литровый мотор от Volkswagen Group мощностью 240 л.с., а заряженный KTM X-Bow R комплектуется 300-сильным мотором и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Определенный круг гоночных коллективов уже заинтересовался спорткаром. Продавать автомобиль начнут с апреля 2015 года по цене €139 000. До этого момента компаниям необходимо провести еще несколько тестовых испытаний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов