Организаторы гонки беспилотных электрокаров Roborace представили тестовую машину под названием DevBot. На ней участники нового соревнования будут испытывать оборудование и программное обеспечение будущих «Робокаров».
В отличие от Robocar в DevBot предусмотрено место для пилота, но силовая установка, датчики, вычислительные системы и коммуникационные технологии в этих двух электрокарах идентичны. Напомним, 4,8-метровый Robocar весит ровно тонну и оснащается суперкомпьютером DRIVE PX2 компании Nvidia, 12 видеокамерами, радаром, лидаром и ультразвуковыми датчиками.
Roborace станет гонкой поддержки в новом сезоне соревнований электрокаров с открытыми колесами Formula E. Как и в «Электроформуле», в Roborace будут участвовать 10 команд. Каждая выставит по два «Робокара» – идентичных технически, но различающихся программным обеспечением. Фактически, это будет именно состязание программистов, «Чемпионат интеллектов» – все данные будут вноситься в машины перед заездами и непосредственного участия в управлении люди принимать не будут.
Публичная премьера DevBot состоится 24 августа в рамках предсезонных тестов Формулы-Е.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов