Четырехдверный электрический спорткар Porsche Taycan получит три варианта исполнения. Подобно топливным моделям бренда, они будут называться Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo. Об этом пишет автор ресурса thedrive.com, бывший автогонщик Алекс Рой, цитирующий полученное им письмо от представителя компании.
Рой сообщает, что зарегистрировался на сайте Porsche для размещения заказа и получил довольно удивительный ответ. Разумеется, никакого турбомотора у Taycan Turbo не будет – по всей видимости, производитель просто решил использовать привычную схему наименований: традиционно «Порше» добавляет приставку Turbo к названиям топовых версий моделей, например – 911 Turbo, Cayenne Turbo.
В зависимости от версии цены на «Тайкан» будут варьироваться от 90 до 130 с лишним тысяч долларов без учета опций. Для оформления заказа необходимо внести предоплату в 2,5 тысячи. Первые покупатели получат свои машины примерно через год.
Porsche Taycan, ставший товарным воплощением концепта Mission E, получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л.с. и 800-вольтовую литий-ионную батарею, обеспечивающую запас хода в 500 километров. Электромобиль тратит на разгон до 100 км/ч менее 3,5 секунды, а до 200 км/ч – менее 12 секунд. Немаловажно, что модель поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» на 400 км пути всего за 15 минут.
Помимо спортседана, в это семейство войдут кроссовер Taycan Cross Turismo, а также открытая модель с фирменным кузовом Porsche – Targa.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов