Porsche добавил в семейство электромобилей Taycan новую, самую доступную модификацию – Taycan 4S. Она присоединилась к Taycan Turbo и Taycan Turbo S, дебютировавшим в начале сентября.
Porsche Taycan 4S получил ту же батарею на 93,4 киловатт-часа, с которой его двухмоторная силовая установка выдает на пике 571 л.с., а запас хода составляет 463 км по циклу WLTP. При этом для новинки также доступна базовая батарея на 79,2 киловатт-часа. С ней мощность достигает 530 л.с., а на одном заряде можно проехать 407 км. Оба варианта развивают 100 км/ч за 4 секунды и могут разогнаться до максимальных 250 км/ч. При этом младший блок аккумуляторов поддерживает зарядный ток мощностью до 225 киловатт, а старший – до 270 киловатт. Как и Turbo-модели, Taycan 4S имеет двухступенчатый редуктор на задней оси.
Снаружи новинка отличается от старших братьев геометрией переднего фартука, боковыми порогами, задним диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками. Карбон-керамические тормоза уступили место чугунным. В стандартную комплектацию включены адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска, частично кожаный салон с комфортными передними сиденьями с электрорегулировкой по восьми направлениям.
У европейских дилеров Porsche Taycan 4S появится в январе 2020 года, но цены пока объявлены только американские. С младшей батареей электрокар обойдется в 103 800 долларов, за старшую нужно будет доплатить 6 580 долларов. Для сравнения, Taycan Turbo стоит от 153 тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов