Падение продаж на европейском авторынке продолжается уже год. И если первыми пострадали производители массовых моделей, то теперь кризис добрался и до компаний, выпускающих премиальные авто. Очередной жертвой стал Porsche.
Пока продажи растут — в октябре немцы реализовали по всему миру 11 688 автомобилей, но происходит это за счет спроса на Cayenne и Panamera в Китае и США, а на европейском рынке ситуация гораздо менее оптимистичная. Покупатели охладели к 911, Boxter и Cayman. В связи с этим со следующего года сократится производство на крупнейшем заводе компании, расположенном в Цуффенхаузене: на предприятии отменят выходные смены.
Как отметил аналитик из лондонской Credit Suisse Эрик Хаузер, спад продаж грозит всему премиальному сегменту европейского рынка. Так, в середине прошлого месяца Mercedes-Benz объявил о сокращении производства роскошного S-Class. Ряд других брендов также готовится скорректировать свои производственные планы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов