Со следующего месяца производство Mercedes-Benz S-Class на заводе в Зиндельфингене будет вестись в одну смену вместо двух. Освободившихся сотрудников переведут на сборочную линию C-Class. Такой график будет действовать вплоть до выхода следующего поколения флагмана марки в 2013 году.
Сокращение производства S-Class обусловлено спадом продаж в Европе и замедлением на китайском рынке – главном источнике прибыли для производителей люксовых авто. По данным JATO Dynamics, европейские продажи самого роскошного автомобиля Mercedes за 8 месяцев упали на 27% по сравнению с предыдущим годом. Сказались как общая кризисная ситуация на рынке, так и тот факт, что текущая генерация модели уже отжила свое. В Китае динамика, напротив, положительная, но составляет всего 7%, в то время как конкуренты – BMW и Audi – показали прирост в 59% и 21% соответственно.
Новое поколение Mercedes S-Class дебютирует в следующем апреле на автосалоне в Китае. Некоторое представление о внешности автомобиля дает скульптура Aesthetics S concept, представленная на парижском моторшоу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов