Компания Porsche рассказала о сотрудничестве с сервисом Apple Music при разработке электромобиля Taycan. Одновременно производитель опубликовал первую фотографию интерьера новинки.
Apple Music будет полностью интегрирована в информационно-развлекательный комплекс «Тайкана». Владельцы электрокара получат доступ к 50 с лишним миллионам треков и подписку на радио Beats 1 на три года. Для поиска песен и альбомов можно использовать фирменный голосовой помощник Porsche. Кроме того, покупателям Taycan предложат эксклюзивные кураторские плей-листы от Porsche.
Также Porsche Taycan получит акустическую систему Burmester High-End Surround Sound и поддержку Apple CarPlay. Как сообщалось ранее, премьера электрокара состоится 4 сентября. Спортивный седан выйдет в трех модификациях. Топовую оснастят силовой установкой на 600 л.с. и батареей емкостью около 90 киловатт-часов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов