Четыре года ожидания, прошедшие с момента презентации концепта Mission E, почти подошли к концу: первый серийный электромобиль Porsche – спортивный седан Taycan – дебютирует в начале осени, 4 сентября. Об этом объявил сам автопроизводитель, анонсировавший одновременный показ новинки в трех точках мира с возможностью посмотреть мероприятие онлайн на специальном сайте.
Taycan обещает стать новым главным имиджевым автомобилем Porsche: аналитики прогнозируют, что уже в первый полный год производства оно обойдет по продажам спорткар 911. В настоящее время на электрокар поступило уже около 30 тысяч заказов.
По предварительным данным, электромобиль выйдет на рынок в трех модификациях: Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo. Их характеристики не подтверждены, но прототип модели имеет двухмоторную 600-сильную полноприводную установку с батареей емкостью около 90 киловатт-часов, которая работает с напряжением в 800 вольт – вдвое выше, чем у большинства современных электрокаров. Такой «Тайкан» развивает 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и может разогнаться быстрее 250 км/ч. Вслед за седаном Porsche выпустит кроссовер Taycan Cross Turismo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов