Porsche уточнила свои планы, касающиеся производства ее первой электрической модели – спорткара Mission E. «Зеленый свет» этому проекту дали прошлой осенью и изначально предполагалось, что для его реализации на заводской комплекс в штутгартском районе Цуффенхаузен наймут 1000 человек. Теперь же в компании говорят, что новых рабочих мест будет гораздо больше – свыше 1400.
«Порше» нуждается в специалистах по цифровизации, «зеленым» и «умным» автомобилям и сетевым технологиям. Среди прочего, производитель наймет более 100 «айтишников». Porsche Digital GmbH – новая структура, специализирующаяся на инновациях – примет на работу еще 50 человек. Кроме того, число стажеров вырастет со 150 до 220. В официальном пресс-релизе компании отмечается, что с 2010 года число ее сотрудников выросло вдвое – до 26 200 человек.
Помимо создания дополнительных рабочих мест, Porsche построит новые сборочный и покрасочный цеха, расширит моторный завод и модернизирует инжиниринговый центр. В общей сложности организация производства электрокара обойдется немцам примерно в 1 миллиард евро.
Товарная модель должна появиться в районе 2020 года. Она будет максимально приближена к концепту Mission E, но лишится распахивающихся против хода движения дверей. Полноприводный полноуправляемый четырехместный автомобиль мощностью свыше 600 л.с. будет развивать 100 км/ч за 3,5 секунды и сможет проехать более 500 км на одном заряде. Фирменная зарядка Porsche Turbo Charging позволит восстановить 80-процентный запас энергии всего за 15 минут. Под каким именем спорткар выведут на рынок, пока неизвестно. Сейчас он носит кодовое название J1.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов