Весь нынешний год проходит для Porsche под знаком 911: культовый спорткар отмечает 50-летие. Юбиляру посвятили съезды ретрокаров, автопробеги, выставки и установили в Гудвуде скульптуру. Очередным этапом непрекращающегося праздника стала презентация специальной версии модели, состоявшаяся в рамках Франкфуртского автосалона.
Porsche 911 50 Years Edition базируется на модификации Carrera S, но отличается от нее расширенной на 44 мм задней частью кузова как у Carrera 4. Автомобиль получил перенастроенную систему управления подвеской Active Suspension Management и спортивную выхлопную систему с более «вкусным» рыком.
Спорткар оснащен 3,8-литровым 405-сильным мотором, агрегатированным с трансмиссией PDK. Разгон до сотни занимает 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 298 км/ч, средний расход топлива – 8,7 литра на 100 км, выброс CO2 – 224 г/км.
Внешне новинку можно отличить по хромовым полоскам на решетке моторного отсека, специальным накладкам на передних воздухозаборниках, новым 20-дюймовым 5-спицевым дискам и шильдикам «911 50». В салоне также имеется ряд уникальных акцентов. Автомобиль можно будет приобрести в цветовых схемах Black, Graphite Grey и Geyser Grey. Серия будет ограничена 1963 экземплярами – в честь года выпуска первого поколения Porsche 911. Цены начинаются с 92 257 фунтов стерлингов (4 787 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов