Автомобильный журнал

Почти все Porsche 918 Spyder распроданы

21 октября 2014 11:08
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
Porsche

Компания Porsche уже почти распродала все суперкары 918 Spyder из запланированной серии в 918 экземпляров. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на вице-президента по маркетингу североамериканского офиса Porsche.

Porsche 918 Spyder – 887-сильный родстер, дебютировавший прошлой осенью на моторшоу во Франкфурте. Ему принадлежит звание самого быстрого серийного гибрида на Нюрбургринге, на которое также претендуют McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Производство модели началось прошлой осенью и завершится следующим летом – по совпадению, тогда же с конвейера сойдет последний флагманский McLaren. Первые покупатели получили свои родстеры в начале года, но некоторые ранние экземпляры были отозваны из-за проблем с задним мостом. На сегодняшний день клиентам доставлено чуть более 30 машин, при этом все Porsche 918 Spyder, которые будут выпущены до начала следующего апреля, уже забронированы. В США предоплата  за гибридный суперкар составляет 200 000 долларов при общей цене в 847 975 долларов. В России «девятьсот восемнадцатый» оценили примерно в миллион евро. Квоту для нашей страны ограничили всего семью экземплярами.

Следующим топовым Porsche, скорее всего, станет менее мощная и не такая дорогая модель 988, которой предстоит борьба за покупателей с Ferrari 458 Speciale.

Галерея Porsche 918 Spyder
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013