Принадлежащий индийцам Mahindra & Mahindra начинающий производитель электромобилей Automobili Pininfarina готовится добавить в свой модельный ряд седан и кроссовер. Об этом гендиректор марки Майкл Першке рассказал в интервью изданию Automotive News Europe.
На данный момент в линейке «Пининфарины» присутствует только 1900-сильный гиперкар Battista, разработанный совместно с хорватами Rimac Automobili. Его запустят в производство в следующем году. Всего построят 150 экземпляров по 2 миллиона евро за штуку, причем почти половина из них уже заказана.
Следующие модели появятся менее чем через три года, при этом порядок их выхода будет определяться спросом со стороны клиентов, которым для примера покажут различные концепты студии Pininfarina SpA прошлых лет. Эти электрокары будут стоить 200-400 тысяч евро и получат аккумуляторы емкостью в 100-125 киловатт-часов, обеспечивающие запас хода до 600 километров.
В разработке электрической платформы «Пининфарине» поможет неназываемая сторонняя компания. Ранее сообщалось, что это будет американский стартап Rivian. В перспективе Automobili Pininfarina рассчитывает продать лицензию на использование своей архитектуры-«скейтборда» другим автопроизводителям.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов