PSA Peugeot Citroen хочет вернуться на американский рынок к 2020 году. Правда, речь идет не о традиционных брендах французского альянса, а о новой премиальной марке DS. Соответствующее заявление сделал босс DS Ив Боннефонт в интервью изданию Automotive News Europe.
После 2020 года автомобили DS будут продаваться в 200 крупнейших городах мира, включая 20 городов США. «Мы хотим сделать DS глобальным премиум-брендом, а это невозможно без присутствия в США», – заявил Боннефонт. При этом в настоящее время ни одна из моделей марки не соответствует федеральным стандартам Соединенных Штатов.
Peugeot ушел с американского рынка в 1991 году, последней продававшейся там моделью был Peugeot 405. Впервые о возможности возвращения сообщил этой весной новый руководитель PSA Карлос Таварес, работавший ранее в Renault-Nissan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов