Автомобильный журнал

Citroen представил хетчбэк Divine DS

05 сентября 2014 12:10
Citroen
image
Поделитесь с друзьями

Для Парижского автосалона, который откроется в начале октября, компания Citroen подготовила концептуальный хетчбэк Divine DS. Этот автомобиль не будет запущен в серию, но покажет – каким будет дизайн будущих моделей бренда DS.

Citroen

Citroen Divine DS

У Citroen Divine DS напрочь отсутствует заднее стекло, для обзора же используется камера, изображение с которой выводится на заменивший внутреннее зеркало 10,4-дюймовый дисплей. Боковые зеркала при этом сохранились. Стеклянная крыша кристаллической структуры служит элементом экстерьера и интерьера одновременно. Она частично прозрачная, частично затемненная и частично матовая.

Citroen

Citroen Divine DS

С отделкой интерьера «Ситроену» помогли компании  Swarovski  и Lesage. Было придумано три разных дизайна под говорящими названиями Male, Parisienne Chic и Fatale Punk. В первой использованы углепластик и кожа, во второй – плиссированный шелковый атлас, кожа, бисер и кристаллы, а в третьей – самой гламурной – кристаллы Swarovski   использованы по максимуму.

Citroen

Citroen Divine DS

По данным издания Autocar, сердцем Citroen Divine DS служит 270-сильный мотор – видимо, 1,6-литровая турбочетверка от Peugeot RCZ R. Крутящий момент передается на переднюю ось. Автомобиль ездит на 20-дюймовых дисках.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013