image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Peugeot Citroen подтвердил возвращение в США

06 апреля 2017 18:06
Текст: Александр Орехов
Фото: Peugeot
Peugeot

Французская автомобильная группа PSA, объединяющая бренды Peugeot, Citroen и DS, подтвердила намерение вернуться на рынок США. На самом деле разговоры об этом ведутся уже три года – с тех пор, как концерн возглавил бывший топ-менеджер Renault-Nissan Карлос Таварес, но теперь все официально. Альянс создал североамериканское подразделение и назначил его руководителем Ларри Доминика, ранее трудившегося в General Motors, Chrysler, Nissan и TrueCar.

Правда, начинать повторное освоение одного из самых важных авторынков мира французы решили не с продаж автомобилей, а с каршеринга. С 3 апреля в аэропорту Лос-Анджелесе работает принадлежащий PSA каршеринговый сервис Free2Move. Это бизнес будет постепенно расширяться, охватывая страну.

Следующим этапом станет развитие «сервисов мобильности», использующих автомобили PSA Group. А вот на организацию торговли машинами в плане PSA отводится аж 10 лет. При этом пока непонятно – модели каких брендов концерн хочет предложить американцам и как он их будет реализовывать – через традиционную дилерскую сеть или каким-то иным способом.

Peugeot вышел на американский рынок в 1960 году с седаном 404, а покинул его в 1991-м. Последней моделью, предлагавшейся в США, был Peugeot 405.