Представленный на Парижском автосалоне седан Peugeot 301 поступит на российский рынок в феврале следующего года. Об этом деловому порталу BFM.ru сообщил директор по модельному ряду бренда Лоран Бланше.
Новый «бюджетник» построен на удлиненной платформе Peugeot 208. По словам Бланше, это современный, высокотехнологичный автомобиль с идеальным сочетанием длины колесной базы и колеи, хорошей управляемостью, просторным салоном и большим багажником. Модель предназначена, в первую очередь, для развивающихся стран. Особые надежды производитель возлагает на Турцию, где седан появится в первую очередь, Россию и страны Северной и Восточной Европы. Производство «триста первого» налажено на предприятии в испанском городе Виго, где также выпускают одноплатформенный Citroen C-Elysee.
Габаритная длина Peugeot 301 – 4440 мм, размер колесной базы – 2650 мм, объем багажника – 506 литров. В моторную линейку входят 1,2-литровый 75-сильный и 1,6-литровый 115-сильный бензиновые двигатели и 1,6-литровый 92-сильный дизель. Бензиновые агрегаты могут работать в паре с МКПП либо «роботом», дизель – только с МКПП.
Рублевые цены пока не сообщались.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов