В этому году на стенде Peugeot в Париже будет много эффектных машин: гибридный суперкар Onyx, рестайлинговое спорткупе RCZ, перспективный кроссовер 2008 и несколько версий «двести восьмого», включая новый ралли-кар Type R5. На таком внушительном фоне как-то совершенно потерялся скромный седан 301, который также дебютирует на этой неделе во французской столице. Новый «бюджетник» получил не слишком широкое освещение в прессе, а из российских автомобильных СМИ вообще почти никто не вспомнил о нем накануне открытия одной из главных автомобильных выставок мира. Между тем, в Peugeot рассчитывают, что со временем 301 станет одной из самых популярных моделей бренда. Дабы напомнить о предстоящем дебюте седана, сегодня компания выпустила короткий, но эффектный ролик, который был опубликован на YouTube.
О том, что Peugeot готовит преемника модели 308, стало известно еще год назад. По логике вещей, новинка должна была получить индекс 309, но французы уже использовали это название в 1985-1993 годах для модели, которая оказалась не слишком удачной. Поэтому счетчик решили обнулить, чтобы не портить репутацию новому авто.
Peugeot 301 позиционируется как одновременно доступный и презентабельный. С этим можно спорить, но побороться за покупателей с другими бюджетными седанами, такими как Skoda Rapid, SEAT Toledo и тот же Renault Logan, эта машина сможет. Производитель делает ставку на массовость: глобальная модель будет продаваться в Турции, Греции, странах Центральной и Восточной Европы, России, Украине, на Ближнем Востоке, в странах Африки и Латинской Америки. При разработке автомобиля конструкторы постарались учесть возможность эксплуатации в разных климатических и дорожных условиях.
Peugeot 301
Габаритная длина Peugeot 301 – 4440 мм, размер колесной базы – 2650 мм, объем багажника – 506 литров. По предварительной информации, седан получит широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей, которые будут агрегатироваться с МКПП, АКПП и «роботом». Выпускать автомобиль будут на предприятии в испанском городе Виго, где уже началось производство его одноплатформенника Citroen C-Elysee.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов