На испанском заводе Citroen началось производство седана C-Elysee, официальная премьера которого состоится на следующей неделе в рамках Парижского автосалона. Новый бюджетник предназначен для рынков развивающихся стран. В России он появится уже в первом квартале следующего года, а не год спустя, как сообщалось ранее.
Внешне C-Elysee выглядит как родной брат Peugeot 301, отличаясь от него, по большому счету, только оформлением передка. Технической информации о новинке по-прежнему нет. Предположительно, машина будет доступна с двумя двигателями: 1,2-литровым 72-сильным и 1,6-литровым 115-сильным. Оба агрегата смогут работать в паре с «механикой», кроме того, для первого будет доступен «робот», а для второго – АКПП.
Во втором квартале 2013 года в Калуге наладят производство седана Citroen C4L, который несколько крупнее C-Elysee. Именно за счет этих двух моделей французский автопроизводитель рассчитывает улучшить свои позиции на российском рынке. Помимо России, C-Elysee будет продаваться в странах Центральной Европы, Турции и Алжире.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов