Первой моделью электромобильного суббренда Lagonda станет не седан, концепт которого Aston Martin показал недавно на автосалоне в Женеве, а кроссовер. Об этом сообщает британское издание Auto Express.
Марка Lagonda, принадлежащая «Астону» с 1947 года, будет самостоятельным подразделением, выпускающим исключительно электромобили – руководство решило разделить два бренда, чтобы сам Aston Martin ассоциировался только с бензиновыми или гибридными моделями. Предполагается, что первый серийный электрокар Lagonda выйдет в 2021 году, а к 2023-му к нему присоединится еще один.
Вышеупомянутый седан Lagonda Vision Concept дает представление о дизайне и технологиях будущих товарных машин. Конструктивно он делит часть компонентов с концептуальным кроссовером Aston Martin DBX, который должны запустить в серию под именем Varekai. Таким образом, это уже нечто большее, чем просто шоу-кар, однако два аспекта – наличие твердотельных батарей и автопилота четвертого уровня – делают его излишне футуристичным даже для 2021 года: глава «Астона» Энди Палмер считает, что эти технологии будут готовы к производству лишь к середине следующего десятилетия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов