Автомобильный журнал

Переднеприводный седан BMW стал глобальным

27 июня 2018 12:52
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW 1

Переднеприводный седан BMW 1-Series, вышедший еще в позапрошлом году, перестал быть исключительно китайской моделью: отныне четырехдверку продают и в Мексике. На местном рынке она доступна в единственной комплектации Sport Line с начальным ценником в 489 900 песо (около 24,5 тысяч долларов США). Это на 2,2 тысячи долларов меньше, чем просят за самый простой седан 3-Series.

В базовом исполнении 118i «единичка» оснащается трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра на 136 л.с. и 220 Нм в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией. Такой седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды и имеет максимальную скорость в 212 км/ч. Старший 120i за 569 900 песо (28,6 тысяч долларов) с 2,0-литровой турбочетверкой на 192 л.с. и 280 Нм и восьмиступенчатым автоматом набирает сотню за 7,5 секунды и может разогнаться до 235 км/ч. В этой спецификации также присутствуют светодиодные фары, панорамная крыша и складывающийся задний диван.

В Китае для седана предлагаются те же моторы плюс 2,0-литровая 231-сильная четверка. Факт начала продаж модели в Мексике еще не означает, что она появится и на других рынках, но в этом был бы смысл, ведь теперь у Mercedes-Benz есть седан A-Class, который будет доступен за пределами Поднебесной.

Галерея BMW 1-Series sedan
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013