Автомобильный журнал

Переднеприводный Mitsubishi Outlander стал богаче

01 февраля 2018 14:21
Текст: Александр Орехов
Фото: Mitsubishi
Mitsubishi Outlander

Новые версии кроссовера Outlander, анонсированные компанией Mitsubishi в прошлом месяце, встали на конвейер в Калуге. Переднеприводная модификация с 2,0-литровым мотором, ранее предлагавшаяся только в начальной комплектации Inform, отныне также доступна в сборках Invite и Intense+. По набору оборудования они ничем не отличаются от полноприводных вариантов с теми же названиями.

Mitsubishi Outlander Invite 2WD обойдется в 1 579 990 рублей, Intense+ 2WD – на 120 тысяч дороже. Доплата за полный привод в первом случае составит 110 тысяч рублей, во втором – 90 тысяч, если рассматривать автомобили 2018 года выпуска. Самый доступный прошлогодний моноприводный «Аутлендер» сейчас можно взять за 1 499 000 рублей.

Непосредственно комплектации Outlander производитель уже пересматривал в 2017-м, причем дважды: в начале года, когда в продажу поступили кроссоверы с обязательным комплексом ЭРА-ГЛОНАСС, а затем осенью. В октябре компания отпраздновала выпуск стотысячного Outlander калужской сборки – на сегодняшний день эта модель по-прежнему остается бестселлером бренда в России. В этом апреле нам привезут еще один, совершенно новый кроссовер – Eclipse Cross. Размерами он уступает «Аутлендеру», но превосходит ASX, который вернулся на рынок РФ в обновленном виде.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013