Вслед за электрокаром Opel Corsa-e, рассекреченным в конце мая, производитель представил топливные версии хетчбэка шестого поколения. Все двигатели были предсказуемо позаимствованы у соплатформенного Peugeot 208.
Новой «Корсе» достались три бензиновых агрегата объемом 1,2 литра: 75-сильный атмосферник и турбоверсии на 100 и 130 л.с. Младший сочетается с пятиступенчатой механикой, средний – с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом, старший – только с автоматом. Также в линейку входит 1,5-литровый 102-сильный дизель. Позднее должны появиться «заряженные» версии GSi и OPC.
Самый мощный Opel Corsa развивает 100 км/ч за 8,7 секунды и разгоняется до максимальных 208 км/ч. Его 150-сильный предшественник набирал сотню на 0,2 секунды дольше, а его максималка составляла 207 км/ч. Производитель также отмечает, что в минимальной комплектации вес хетчбэка снизился на 108 кг – до 980 кг.
Оснащением топливные «Корсы» не отличаются от электрокара: для них также доступны адаптивные матричные фары, полностью цифровой кокпит, различные умные помощники. В Германии новинка станет доступна для заказа с 1 июля по цене от 13 990 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов