Автомобильный журнал

Opel раскрыл моторную гамму новой Corsa

26 июня 2019 10:53
Opel Corsa
image
Поделитесь с друзьями

Вслед за электрокаром Opel Corsa-e, рассекреченным в конце мая, производитель представил топливные версии хетчбэка шестого поколения. Все двигатели были предсказуемо позаимствованы у соплатформенного Peugeot 208.

Новой «Корсе» достались три бензиновых агрегата объемом 1,2 литра: 75-сильный атмосферник и турбоверсии на 100 и 130 л.с. Младший сочетается с пятиступенчатой механикой, средний – с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом, старший – только с автоматом. Также в линейку входит 1,5-литровый 102-сильный дизель. Позднее должны появиться «заряженные» версии GSi и OPC.

Самый мощный Opel Corsa развивает 100 км/ч за 8,7 секунды и разгоняется до максимальных 208 км/ч. Его 150-сильный предшественник набирал сотню на 0,2 секунды дольше, а его максималка составляла 207 км/ч. Производитель также отмечает, что в минимальной комплектации вес хетчбэка снизился на 108 кг – до 980 кг.

Оснащением топливные «Корсы» не отличаются от электрокара: для них также доступны адаптивные матричные фары, полностью цифровой кокпит, различные умные помощники. В Германии новинка станет доступна для заказа с 1 июля по цене от 13 990 евро.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Opel Corsa 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Opel
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013