История нашумевшей рекламной кампании Opel набирает обороты. В ответ на заявление Центра по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) о том, что компания осознанно пошла на обман покупателей, объявив предоставление пожизненной гарантии на свои автомобили, представители компании ответили, что Opel не намерен даже приостанавливать кампанию, и тем более прекращать.
Алейн Виссер — вице-президент компании по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию, заявил, что успешная рекламная кампания Opel не содержит ни слова лжи. Он лишь поясняет, что, как и у любой гарантии на автомобили, у гарантийного обслуживания Opel есть свои условия, которые детально прописаны в рекламном сообщении. В свою очередь WBZ продолжает настаивать на нарочитой некорректности построенного рекламного сообщения о пожизненной гарантии на купленный автомобиль: в условиях гарантии не оговорено конкретное время ее действия, но поставлено ограничение в 160 тысяч километров по пробегу авто. WBZ также акцентирует внимание, что действие гарантии Opel прекращается в момент продажи автомобиля другому владельцу. Однако в компании считают, что такое ограничение по километражу носит чисто формальный характер, ведь сейчас невозможно найти ни один автомобиль с пробегом более 100 тысяч километров.
Еще одним спорным моментом в гарантийном обслуживании Opel является тот факт, что компания готова оплачивать все расходы на запчасти на протяжении первых 50 тысяч километров, а после этого рубежа владелец сам оплачивает все необходимые детали и запасные части к автомобилю, хоть и со скидкой, которая также зависит от километража пробега. Но даже при выполнении условия 50-тысячного пробега, гарантия не распространяется на компоненты, требующие регулярной замены.
Общественность, затаив дыхание, следит за борьбой прозрачности истины и дозволенных форм рекламного креатива. Пока понятно только одно: ни одна из сторон не готова к конструктивному диалогу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов