Компания Opel официально представила совершенно новый кроссовер Crossland X. В товарной линейке бренда эта модель займет место компактвэна Meriva.
Габариты новинки – 4212x1765x1590 мм. Таким образом, Crossland X немного короче, уже и ниже кроссовера Mokka X. Кроме того, в отличие от «Мокки», для которой опционально доступен полный привод, «Кроссленд» будет исключительно переднеприводным. Информация по моторной гамме пока не раскрыта – производитель сообщил лишь, что новый городской кроссовер получит широкий выбор двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе и сжиженном газе. Они будут сочетаться с механической и автоматической коробками передач.
Для Opel Crossland X доступны адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша, камера заднего вида со 180-градусным обзором, мультимедийные системы с сенсорным экраном диаметром до 8 дюймов и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, проекционный дисплей, система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов, круиз-контроль с ограничителем скорости, продвинутый парковочный ассистент и ряд других умных помощников, отвечающих за комфорт и безопасность. Задние сиденья можно сдвинуть вперед на 150 мм, увеличив объем багажника с 410 до 520 литров. При сложенном заднем ряде багажный отсек вмещает до 1255 литров груза.
Публичный дебют Opel Crossland X состоится 1 февраля в Берлине. Затем кроссовер должны привезти на Женевский автосалон.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов