Компания Opel начала продажи своего нового электрокара Ampera-e. Первым рынком для модели стала Норвегия – самая «электрифицированная» из европейских стран.
Как поясняют в General Motors, производство Opel Ampera-e на заводе в Мичигане наращивается медленными темпами, поэтому было решено сначала представить хетчбэк в тех странах, где уже имеется развитая инфраструктура для электромобилей или, по крайней мере, существуют государственные преференции для покупателей «зеленого» транспорта. В случае с Норвегией это субсидии, отсутствие налогов на приобретение электромобилей, низкий транспортный налог, бесплатная муниципальная парковка, доступ на полосы для общественного транспорта. Сейчас на дорогах этой страны имеется уже почти 100 тысяч электрокаров.
Первые покупатели в Норвегии получат свои Opel Ampera-e весной 2017 года. Затем наступит черед Германии, Нидерландов, Франции и Швейцарии. В других государствах Европы продажи стартуют в конце 2017-го или начале 2018 года – после наращивания производственных мощностей. Тем временем «родной брат» Ampera-e – выпускаемый на том же заводе Chevrolet Bolt – уже появился у дилеров в Калифорнии и Орегоне. К середине 2017 года модель будет доступна на всей территории США.
Chevrolet Bolt/Opel Ampera-e оснащается 200-сильным электромотором и батареей на 60 киловатт-часов. В зависимости от методики испытаний, хетчбэк может проехать на одном заряде от 380 до 500 километров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов