Компания Opel объявила рублевые цены обновленного Meriva. На российском рынке компактвэн 2014 модельного года поступит в марте и будет доступен в четырех комплектациях, включая новую Cosmo.
После рестайлинга Opel Meriva подорожал: базовая версия Joy теперь стоит 631 тысячу рублей с механической КПП и 708 тысяч – с автоматической (до обновления – 625 и 702 тысячи соответственно). Все модели комплектуются двигателями стандарта Euro 6, в том числе новым 1,6-литровым 136-сильным турбодизелем.
Комплектации Joy, Active и Design обновились. Появилось три новых варианта окраски кузова – Emerald Green (темно-зеленый), Limelight Green (светло-зеленый) и Limelight Green & Carbon Flash (светло-зеленый с черным). Также можно заказать пакет Design Edition и 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски. Начиная с комплектации Active, для компактвэна в качестве опции доступны панорамная крыша с электрической шторкой и система перевозки велосипедов FlexFix, а в старших версиях Design и Cosmo – кожаная отделка Leather/Mondial.
Предусмотрено несколько пакетов дополнительного оборудования. Пакет Joy (30 тысяч рублей) включает передние противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски и автомагнитолу. Пакет Active (30 тысяч рублей) – двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, дневные ходовые огни со светодиодами, автомагнитолу, складные столики в спинках передних сидений, подлокотник между передними сиденьями и тканевые центральный задний подголовник. За 40 тысяч рублей можно приобрести пакет Premium, состоящий из навигационной системы и адаптивной системы головного освещения. Кроме того, для комплектации Active доступен пакет стоимостью 7 тысяч рублей, включающий датчик дождя, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида и датчик туннеля.
Рестайлинг Opel Meriva затронул передний бампер, решетку радиатора и оптику. Кроме того, у компактвэна появилась информационно-развлекательная система IntelliLink нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов