На международном автосалоне во Франкфурте Opel представит Insignia с новым 2,0-литровым битурбодизелем. Агрегат с последовательным двухступенчатым турбонаддувом выдает 210 л.с. и 480 Нм, причем максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 оборотах в минуту.
Благодаря впрыску раствора мочевины AdBlue новый дизель стал первым двигателем Opel, соответствующим стандарту Евро 6.2, который вступит в силу этой осенью. Мотор сочетается только с восьмиступенчатым автоматом и предлагается для всех трех моделей флагманского семейства – лифтбэка Insignia Grand Sport, универсала Insignia Sports Tourer и универсала повышенной проходимости Insignia Country Tourer.
Новый двигатель позволяет Opel Insignia развить 100 км/ч за 7,9 секунды и разогнаться до максимальных 233 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC составляет 6,9 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 183 г/км. По новому, более реалистичному циклу WLTP битурбодизель потребляет 7,5-8 литров топлива. Дизельная линейка Opel Insignia также включает агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью в 110, 136 и 170 л.с.
Также на автосалоне во Франкфурте Opel представит спортивный Insignia GSi с 2,0-литровой бензиновой битурбочетверкой на 260 л.с. и 400 Нм и кроссовер Grandland X.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов