Лифтбэк Opel Insignia Grand Sport второго поколения получил «подогретую» версию GSi. Ее мировая премьера состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Шильдик GSi, который Opel использует для своих спортивных моделей вот уже 33 года, достался автомобилю с 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой на 260 л.с. и 400 Нм. Двигатель сочетается с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом с двумя многодисковыми сцеплениями, распределяющими тягу между задними колесами. В «Опеле» пока не раскрывают динамических характеристик Insignia GSi, но говорят, что новинка проезжает круг по Нюрбургрингу быстрее старой Insignia OPC, которая оснащалась 2,8-литровым 325-сильным V6. Это, в общем, и не удивительно, если учесть, что GSi весит на 160 кг меньше.
Помимо мотора, GSi-модель отличается от стандартного Insignia Grand Sport доработанной подвеской с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, мощными тормозами Brembo, 20-дюймовыми колесными дисками с резиной Michelin Pilot Sport 4 S, более агрессивными бамперами с крупными воздухозаборниками, задним спойлером и спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов