Land Rover опубликовал на своем российском сайте рублевые цены совершенно нового кроссовера Range Rover Velar. Модель будет доступна в нашей стране в трех вариантах дизайна, четырех уровнях оснащения и с пятью моторами на выбор.
Базовый Velar оценили в 3 миллиона 880 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые диски, светодиодные головные фары, зеркало с автозатемнением, комбинированную отделку сидений из кожи и замши, 250-ваттную аудиосистему с восемью динамиками и задние датчики парковки. Соплатформенный Jaguar F-Pace стоит заметно дешевле – от 3 миллионов 289 рублей, но при одинаковом размере колесной базы он меньше в длину – 4731 мм против 4803 мм. Если сравнивать с премиальными немецкими кросс-купе, и по габаритам, и по цене Range Rover Velar находится между BMW X4 (4671 мм, от 2 930 000 рублей) и BMW X6 (4909 мм, от 4 570 000 рублей) и между Mercedes GLC Coupe (4732 мм, от 3 690 000 рублей) и Mercedes GLE Coupe (4900 мм, от 5 040 000 рублей).
Стандартный Velar также представлен в версиях Velar S (от 4 400 000 рублей) и Velar SE (от 4 700 000 рублей). Самый большой выбор комплектаций – все четыре – предлагается для Velar R-Dynamic со спортивным дизайном. Разброс цен – от 4 093 000 в «базе» до 5 739 000 рублей за версию HSE с 21-дюймовыми колесными дисками, матричной светодиодной оптикой и огромным перечнем опций. В специальном исполнении Velar First Edition, посвященном премьере этой модели, кроссовер обойдется в 7 178 000 рублей.
Россияне могут выбирать между тремя 2,0-литровыми турбочетверками Ingenium – дизельными на 180 и 240 л.с. и бензиновой на 240 л.с – и двумя 3,0-литровыми V6 – 300-сильным дизельным и 380-сильным бензиновым. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат, привод – только полный. У дилеров машины появятся осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов