Компания Land Rover официально представила Range Rover Velar – совершенно новую модель, которая заполнит нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Ее мировая премьера состоится 7 марта на автосалоне в Женеве.
Range Rover Velar делит легкую алюминиевую архитектуру с Jaguar F-Pace, размер колесной базы у этих двух моделей одинаков – 2874 мм. Velar получил переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажку Integral Link. Базовые четырехцилиндровые модификации будут идти с пружинами, для версий с V6 стандартной является четырехконтурная пневматическая подвеска, которая позволяет преодолевать броды глубиной до 650 мм, а на скоростях свыше 105 км/ч автоматически уменьшает дорожный просвет на 10 мм.
В моторную гамму вошли шесть агрегатов: 2,0-литровые дизели Ingenium на 180 и 240 л.с., бензиновые моторы того же семейства на 250 и 300 л.с., а также два 3,0-литровых V6 – 300-сильный дизельный и 380-сильный бензиновый. В зависимости от числа цилиндров устанавливается один из двух вариантов восьмиступенчатой трансмиссии, привод – только полный.
Новый среднеразмерный внедорожник получил матричные светодиодные фары, мультимедийную систему Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми тачскринами и большой набор умных помощников и технических решений, уже знакомых нам по другим моделям Land Rover, в частности – новому Discovery. В их числе – системы экстренного торможения, контроля рядности движения, мониторинга состояния водителя, распознавания дорожных знаков, помощи при движении задним ходом, помощи при парковке, помощи при стыковке автомобиля с прицепом – среди прочего. На российском рынке Range Rover Velar появится этой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов