Cadillac изменил традиционную политику производства больших и роскошных автомобилей, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, ориентированным на экологичный подход и расширение рынка сбыта. Тем не менее, новый SRX сохранил все лучшее, так Cadillac меняет себя, не изменяя себе.
Кроссовер Cadillac SRX оснащен современным трехлитровым бензиновым двигателем, развивающим 260 лошадиных сил, а также автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль стал легче и компактнее, теперь его вместимость составляет 5 человек (вместо 7 в предыдущем выпуске). Создатели обещают водителю и пассажирам все тот же комфорт и свободу пространства, в этом они, опять же, себе верны.
Базовая комплектация предполагает полный электропакет ( зеркала, стекла, сиденья), раздельный климат-контроль, многофункциональный руль, сервопривод двери багажника, люк, премиальную музыкальную систему “Bose” с 8 динамиками, бортовой компьютер, шесть подушек безопасности и систему поддержания курсовой устойчивости “Stabilitrak”. Безусловно, кожаный салон.
При желании автомобиль может быть оснащен русифицированной навигацией с цветным интерактивным сенсорным монитором и жестким диском для хранения файлов, и камерой заднего вида. С точки зрения дизайна, Вы можете заказать декоративные вставки из дерева на передней панели и дверях, и прозрачную панорамную крышу.
В Россию обновленный Cadillac SRX поставляется только с полноприводной трансмиссией, которая способна автоматически распределять тягу не только между осями, но и между задними колесами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов