13 сентября появилась первая официальная информация об обновленной модели Chevrolet Captiva.
Как было объявлено представителями компании, кроссовер получит новую гамму двигателей, в которую войдет 2,4-литровый мотор мощностью в 171 лошадиную силу, шестицилиндровый трехлитровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, а также два турбодизеля мощностью 163 и 184 лошадиные силы соответственно. На европейском рынке можно заказать Chevrolet Captiva как с передним, так и с полным приводом, а также в пяти- или семиместной конфигурации.
Кроме того, у обновленной модели будет перенастроена подвеска и расширен список оборудования. Теперь в нем значатся электронный «ручник», навигационная система, аудиосистема с возможностью подключения USB и Bluetooth и камера заднего вида.
Модернизация коснулась не только технических данных, но и дизайна кроссовера. Изменился капот, корпуса зеркал заднего вида, фары головного света, появилась крупная решетка радиатора, разделенная на две части эмблемой Chevrolet. В интерьере Captiva поменялись материалы отделки и сидения салона. Помимо этого, для автомобиля можно будет подобрать 17- или 19-дюймовые колесные диски, а также несколько новых вариантов окраски кузова.
Мировая премьера обновленной модели состоится уже в октябре, в рамках Парижского автосалона 2010. В продаже у европейских лидеров кроссовер появится весной будущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов