Российский офис Audi объявил рублевые цены обновленного кроссовера Q3, который дебютировал этой осенью на Парижском автосалоне. После рестайлинга версии отделки Design, Sport и S line стали заметнее отличаться друг от друга.
Базовая цена на автомобиль не изменилась и составляет 1 миллион 860 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат 1,4-литровый 150-сильный бензиновый мотор, полный привод quattro, систему курсовой устойчивости, помощник при старте на подъеме, индикатор давления в шинах, электроприводы стекол и боковых зеркал, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистему.
В пакете Comfort line (от 1 миллиона 927 тысяч рублей) дополнительно присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски, парковочный ассистент, климат-контроль и многофункциональный кожаный руль. Линейки Sport и Design стоят одинаково – от 2 миллионов 25 тысяч рублей. Первая включает спортивные передние кресла и алюминиевый декор салона, у второй в бамперах имеются матовые серебристые элементы защиты, а на колесных арках – накладки серого цвета.
Главное новшество – пакет S line competition с большим числом черных глянцевых элементов экстерьера, 19-дюймовыми дисками, спортивной подвеской, системой смены режимов движения Audi Drive Select, спортивными сиденьями и рулем. Такая отделка доступна с любым мотором, доплата за нее составляет 210 тысяч рублей.
Линейка двигателей Audi Q3 на российском рынке включает бензиновые агрегаты мощностью от 150 до 220 л.с. (1,4 и 2,0 литра) и 2,0-литровый 184-сильный дизель. За отдельную плату предлагаются светодиодные головные фары, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным контроллером, 465-ваттная аудиосистема Bose и многое другое.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов