Новый суперкар Bugatti Chiron не получит модификацию со съемным верхом. Об этом изданию Autocar сообщил директор по продажам и маркетингу Штефан Брунгс во время открытия дилерского центра марки в Великобритании.
По словам топ-менеджера, «Широн» не станут превращать в родстер, хотя у предшествовавшей ему модели «Вейрон» были такие версии – Veyron Grand Sport и Veyron Grand Sport Vitesse. Из 450 экземпляров этой модели, собранных и проданных Bugatti примерно за 10 лет, 150 были открытыми. Но все 500 запланированных к производству единиц Chiron будут доступны только в кузове купе. При этом ранее предполагалось, что часть тиража придется на суперкары с кузовом тарга.
В перспективе Bugatti может выпустить заряженный Chiron – по аналогии с Veyron 16.4 Super Sport, двигатель которого был форсирован с 1015 до 1200 л.с. – но сначала распродаст основную серию. Стандартная модель Chiron оснащается 8,0-литровым W16 с четырьмя турбонагнетателями, выдающим 1500 л.с. и 1600 Нм. Этот двигатель позволяет развить 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, а 300 км/ч – менее чем за 13,6 секунд. Максимальная скорость суперкара может быть ограничена электроникой на отметке в 380 либо 420 км/ч. В 2018 году «Бугатти» попытается с помощью «Широна» побить мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. Сейчас он принадлежит «Вейрону» и составляет 431 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов