Завод Nissan Smyrna Vehicle Assembly Plant в американском городе Смирна (штат Теннесси) приступил к производству электромобиля Leaf второго поколения. На местный рынок новинка выйдет в следующем месяце по цене от 29 990 долларов и будет доступна во всех 50 штатах.
Как и модель первой генерации, новый Leaf будут выпускать на трех предприятиях: в Смирне, Йокосуке (Япония, Nissan Oppama Plant) и Сандерленде (Великобритания, Nissan Motor Manufacturing Ltd.). Первоначально машина вышла на свой домашний рынок, затем была представлена европейская версия.
Несмотря на постоянно увеличивающийся список конкурентов Nissan Leaf остается самым распространенным электромобилем в мире. Его новое поколение оснащается 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов. По европейскому ездовому циклу NEDC заряда хватает на 378 километров пути, а по оценке американского природоохранного агентства EPA – на 150 миль (241 км). В российском офисе «Ниссана» говорили, что Leaf будет продаваться и у нас, но новой информации на этот счет пока нет.
Production of the all-new #LEAF is officially underway in Smyrna, Tennessee. The latest generation of #Nissan's flagship EV will be available at dealerships nationwide in the U.S. starting next month. Find out more: https://t.co/1n8ev6NZ2m pic.twitter.com/fm0poLK9Np
— Nissan Motor (@NissanMotor) 5 декабря 2017 г.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов