Автомобильный журнал

Новый Nissan Leaf получил спецверсию для Европы

02 октября 2017 22:43
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
Nissan Leaf

Nissan устроил в Норвегии европейскую премьеру электромобиля Leaf второго поколения. Специально для Европы автопроизводитель подготовил ограниченную серию Leaf 2.Zero, которая уже доступна для заказа. Первые покупатели получат свои машины в начале 2018 года.

Комплектация спецверсии Nissan Leaf включает 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом, средние стойки блестящего черного цвета, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманки, приборную панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем, кожаный руль, электрический стояночный тормоз, e-pedal, салонное зеркало с автозатемнением, кондиционер, электростеклоподъемники, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, аудиосистему с шестью колонками, систему кругового обзора, передние и задние датчики парковки, интеллектуальный круиз-контроль, ProPILOT, систему распознавания дорожных знаков, шесть подушек безопасности и ряд умных помощников. В Норвегии цены на новинку начинаются с 283 900 крон (30 263 евро). Для сравнения, Leaf первого поколения стоит в Европе от 23 365 евро.

Одновременно с Leaf Nissan представил обновленный электрический фургон e-NV200. Его новая батарея на 40 киловатт-часов позволила увеличить запас хода на 100 с лишним километров.

Галерея Nissan Leaf 2018
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013