Новое поколение представительского седана Lexus LS получит версию на топливных элементах, сообщает издание Automotive News со ссылкой на японский журнал Best Car. Этот автомобиль будет использоваться в качестве официального транспорта во время летних Олимпийских игр, которые пройдут в Токио в 2020 году. Сам седан представят чуть раньше – в 2018 году.
Водородные топливные элементы – это система, в которой поглощается водород из специальных баков и кислород из воздуха и происходит процесс обратный электролизу: элементы соединяются, превращаясь в молекулы воды, при этом вырабатывается электричество, которое используется для движения автомобиля. В отличие от обычных электромобилей, заправка баков водородом происходит гораздо быстрее заряда аккумуляторов, при этом запаса водорода хватает на большее количество километров.
Другим преимуществом водородных автомобилей является их экологичность – единственным выбросом от топливных ячеек является безопасный водяной пар. Правда, встает вопрос о технологии получения водорода для заправки баков, которая может быть не такой уж и чистой.
Флагманский седан Lexus LS текущего поколения выпускается довольно давно – с 2006 года. Он стал первым представительским автомобилем в мире с гибридной силовой установкой, а также первым седаном, на который серийно устанавливался восьмиступенчатый автомат. В компании Toyota, которой принадлежит марка Lexus, не стали подтверждать или опровергать разработку водородного LS, подчеркнув лишь, что Олимпийские игры для корпорации очень важны. Сейчас у Toyota уже есть серийный водородный автомобиль – хетчбэк Mirari.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов