Мировая премьера седана Lexus LS следующего, пятого поколения состоится в октябре текущего года на автосалоне в Токио. Об этом сообщило австралийское издание Motoring со ссылкой на инсайдеров компании.
Новый флагман получит последние наработки «Тойоты» в области технологий автопилотирования – японцы явно стараются догнать своих конкурентов из большой немецкой тройки. Как ожидается, седан построят на новой заднеприводной платформе и снабдят 5,0-литровым V8 мощностью свыше 500 л.с., а также гибридной установкой с бензиновым V6.
Нынешнее, четвертое поколение Lexus LS выпускается с 2006 года, в 2009 и 2012 годах модель пережила рестайлинг. Последнее небольшое обновление состоялось прошлой осенью. Сейчас за седан в России просят от пяти миллионов рублей, топовая гибридная модель обойдется в 7 миллионов 583 тысячи.
Кроме того, инсайдеры Lexus подтвердили завершение разработки серийного купе LC, основанного на концептах LF-LC. Производство должно стартовать в ноябре 2016 года. Модель LC 500 будет оснащаться обновленной «восьмеркой» от двухдверки RC-F. У модели LC 500h тот же двигатель будет включен в состав гибридной установки с суммарной отдачей свыше 550 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов