Автомобильный журнал

Новый Lexus LS получил версию F Sport

11 апреля 2017 18:00
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
Lexus LS

Накануне открытия автосалона в Нью-Йорке Lexus представил свой новый флагманский седан LS в версии F Sport. Фирменный пакет опций не добавляет автомобилю мощности, но делает его дизайн более спортивным и улучшает ездовые качестве.

Lexus LS 500 F Sport получил новые передние решетки, особые 20-дюймовые легкосплавные диски с более мощными тормозами, боковые юбки, молдинги на багажнике, шильдики F Sport на крыльях и эксклюзивную окраску кузова Ultra White. В салоне установлены передние сиденья с улучшенной поддержкой при динамичном вождении, руль F Sport, специальная приборная панель, дизайн которой вдохновлен суперкаром LFA. Дополняют картину алюминиевые акценты и эксклюзивный цвет отделки Circuit Red.

Также седан получил фирменную систему управления шасси Vehicle Dynamics Integrated Management, включающую множество подсистем. Пакет F Sport будет доступен и для LS 500 с 3,5-литровым 415-сильным твин-турбо V6, и для 354-сильного гибрида LS 500h. Те, кто выберет заднеприводную модификацию, смогут дополнительно приобрести пакет Handling , включающий рулевое управление с переменным усилием, управляемые задние колеса и подвеску со спортивными настройками.

До России новый Lexus LS пока не добрался. Седан предыдущего поколения стоит у нас от 5 721 000 рублей. 

Галерея Lexus LS 500 F Sport 2018
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013