Накануне вечером в России состоялась премьера KIA Sorento четвертого поколения. Ведущим презентации, которая прошла в «Сколково», выступил известный журналист Алексей Пивоваров.
Кроссовер калининградской сборки поступит в продажу 15 октября, но комплектации и цены известны уже сейчас. В нашей стране модель будет доступна с 2,5-литровым 180-сильным бензиновым двигателем и шестидиапазонной автоматической трансмиссией, а также с 2,2-литровым 199-сильным дизелем и восьмиступенчатым роботом. Все комплектации, кроме базовой – полноприводные, дизельным машинам положена «внедорожная» система Terrain Mode с особыми режимами для движения по снегу, грязи и песку.
В общей сложности предусмотрено шесть комплектаций по ценам от 2 149 900 до 3 149 900 рублей: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. В «базе» присутствуют рефлекторные светодиодные фары, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, руля и зеркал, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 4,2-дюймовый экран на приборной панели, 8-дюймовый тачскрин мультимедиа.
На старших уровнях появляются бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, проекционные светодиодные фары, третий ряд сидений, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюмовый экран мультимедиа, большой набор ассистентов вождения и систем безопасности KIA Drive Wise, панорамная крыша, люкс с электроприводом и тому подобное.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов