Автомобильный журнал

Новый имиджевый концепт Cadillac

25 июня 2010 23:56
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Cadillac

Имидж – всё! Исходя из данного утверждения, судя по всему, генеральный директор General Motors – Эд Уайтэкр,- одобрил новый проект  Cadillac.


И компания General Motors приступила к разработке нового заднеприводного седана, которому, согласно нынешней политике, суждено стать новым «лицом» марки Cadillac.  Как сложится в итоге – покажет только время. Данный проект вызвал множество противоречий в автомобильной заинтересованной среде. Дело в том, что критики считают нецелесообразным подобную акцию. Автомобиль стоимостью в 80 000% едва ли принесет прибыль, как минимум способную окупить его производство и затраты на рекламную кампанию.


Оппоненты также замечают, что есть множество более достойных моделей, на которых может быть возложена миссия «лица» Cadillac. О каких именно автомобилях идет речь – к сожалению не уточняется.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013