Автомобильный журнал

Новый Hyundai Veloster не приедет в Европу

21 сентября 2015 11:14
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
Hyundai Veloster

Hyundai Veloster следующего, второго поколения не будет продаваться на европейском рынке. Об этом сообщает ресурс AutoFans.be со ссылкой на главу продуктового отдела корейской марки Рафа ван Нюффеля.

По словам топ-менеджера, новый Veloster появится в США, но в каком виде – пока неизвестно. Не исключено, что модель получит среднемоторную компоновку, как это было продемонстрировано на концептах Veloster Midship и RM15. При этом она может лишиться своего асимметричного кузова четырехдверного хетчбэка. Напомним, весной этого года в России поступил в продажу обновленный Veloster, в том числе – в версии Turbo. Сейчас за него просят от 1 миллиона 184 тысяч рублей.

Также топ-менеджер Hyundai сообщил, что новая гибридная модель, нацеленная на конкуренцию с Toyota Prius, будет представлена в 2016 году, а новое купе Genesis – в течение ближайших трех лет. Его предвестником служит концепт Vision G, экспонирующийся в настоящее время на Франкфуртском автосалоне.

Галерея Hyundai Veloster Turbo R-Spec
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013