Новый среднемоторный гиперкар Aston Martin, известный под прозвищем «сын Валькирии», попытается выиграть марафон «24 часа Ле-Мана». Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу компании Энди Палмера.
Разработку модели, о которой идет речь, господин Палмер подтвердил журналистам еще прошлой осенью. Тогда сообщалось, что она будет нацелена на конкуренцию с Ferrari 488 GTB и McLaren 720S. По новым данным, «сын Валькирии» скорее станет современным аналогом уже снятого с производства гибридного гиперкара McLaren P1 – автомобиля более высокого класса. Соответственно, его соперниками будут Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren Senna.
В создании «сына Валькирии» принимает участие команда Red Bull Racing. Условное имя новинки является отсылкой к гиперкару Aston Martin Valkyrie, построенному при участии инженерной фирмы Red Bull Advanced Technologies. Изначально предполагалось, что именно «Валькирия» будет выступать в Ле-Мане. Хотя эти машины еще не начали поставлять клиентам, весь запланированный тираж давно распродан по предзаказам. «Астон» решил пересмотреть свою гоночную программу в связи с изменением правил для высшей категории LMP1, которые организаторы внесли, чтобы спасти знаменитую гонку на выносливость. На этот вынужденный шаг они пошли, когда LMP1 покинули заводские команды Audi и Porsche, сделавшие выбор в пользу чемпионата электромобилей Formula E.
Какими будут правила Ле-Мана в начале следующего десятилетия – еще не решено окончательно. Соответственно, Энди Палмер пока не дает стопроцентной гарантии на участие своей компании в соревновании. Как бы то ни было, помимо гоночной, у «сына Валькирии» будет и гражданская версия, так что проект в любом случае развивается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов