Автомобильный журнал

Новый гиперкар Aston Martin назвали «Валькирия»

06 марта 2017 20:17
Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями

Новый гиперкар совместной разработки Aston Martin и Red Bull Advanced Technologies, ранее известный под кодовым обозначением AM-RB 001, официально получил товарное имя. Следуя давней традиции использования названий на V (Vantage, Virage, Vanquish, Vulcan), машину нарекли Valkyrie («Валькирия»). В пресс-релизе британский автопроизводитель отмечает, что хотя имя взято из древней мифологии, сам автомобиль является воплощением самых передовых технологий.

Публичный дебют прототипа AM-RB 001 состоялся прошлым летом, а в этом феврале «Астон Мартин» рассказал о технических партнерах, которые участвуют в создании серийной модели. Так, «Валькирия» получит 6,5-литровый V12 Cosworth, семиступенчатую трансмиссию Ricardo, «формульную» систему рекуперации энергии Rimac, карбоновый монокок Multimatic, светодиодную оптику Wipac, тормоза Alcon и Surface Transforms, электронику и системы безопасности Bosch.

Мощность Aston Martin Valkyrie составит около 900 л.с., а масса – около 900 кг. Всего будет построено не более 150 гражданских купе, считая прототипы, и только 25 трековых. Все они уже проданы по предварительным заказам, поставки клиентам начнутся в 2018 году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея AM-RB 001
Текст: Александр Орехов
Фото: Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013