Компания Aston Martin раскрыла новые подробности о своем гиперкаре Valkyrie («Валькирия»), который разрабатывается совместно с инженерами из Red Bull Advanced Technologies. По словам производителя, за последний год они существенно доработали аэродинамику автомобиля, поэтому внешность нового прототипа соответствует товарной машине на 95%.
В сравнении с прошлогодним концептом AM-RB 001 у новинки также появились светодиодные фары, которые легче обычной «астоновской» оптики на 30-40%. Кроме того, на гиперкаре не будет использоваться привычный шильдик. Логотип решили сделать с помощью травления алюминия, благодаря чему он получился на 99,4% легче обычной эмблемы и на 30% тоньше человеческого волоса. От привычных зеркал заднего вида также отказались. Вместо них появились камеры, информация с которых будет выводиться на два салонных монитора.
Вес автомобиля составит около 1000 килограммов, а его мощность может превысить 1000 л.с. Таким образом, на каждый килограмм новинки будет приходиться по одной «лошади».
Ранее стало известно, что Valkyrie получит 6,5-литровый мотор V12 от Cosworth, семиступенчатую коробку передач Ricardo, систему рекуперации энергии Rimac, тормоза Alcon и Surface Transforms, электронику и системы безопасности Bosch, а также карбоновый монокок Multimatic. К слову, сиденья установят прямо на ковш – то есть никаких лишних креплений не будет.
Aston Martin выпустит только 150 дорожных «Валькирий», считая прототипы. Все они уже распроданы по цене от 3 миллионов долларов, хотя их поставки начнутся только в 2019 году. Еще 25 гиперкаров подготовят для трека.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов