В декабре 2010 года на российском рынке стартуют продажи городского хэтчбэка Chevrolet Spark следующего поколения. Цены на новинку уже объявлены в официальном пресс-релизе представительства компании.
Самая доступная версия машины будет оснащена 1-литровым мотором на 68 лошадиных сил и механической КПП, ее стоимость составит 379 000 рублей. Автомобиль с тем же двигателем и автоматической коробкой обойдется в 441 000 рублей. Этот вариант получит сигнализацию, противотуманные фары, регулировку водительского сидения и подогрев передних кресел и зеркал.
Стандартная комплектация нового Spark включает центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудиосистему с 4 динамиками и передние электрические стеклоподъемники. Во все версии, кроме базовой, входит антиблокировочная система тормозов. А вот системы стабилизации не будет ни в одной комплектации.
Топовую модификацию оборудуют 82-сильным двигателем на 1,2 литра и механической КПП, климат-контролем, маршрутным компьютером, парктроником, современной аудиосистемой с управлением на руле, задними электростеклоподъемниками и 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Цена этой комплектации составит 481 600 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов