Автомобильный журнал

Новый бюджетный бренд VW выпустит два кроссовера

29 апреля 2016 15:34
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Новая бюджетная марка концерна Volkswagen начнет свою деятельность с выпуска двух кроссоверов. Они будут построены в Китае на совместном предприятии VW и FAW. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на руководителя китайского подразделения группы «Фольксваген» Йохема Хайцмана. По словам топ-менеджера, разработка новинок сейчас идет «на всех парах», и они выйдут на рынок под отдельным брендом.

Создать в структуре VW Group новую марку, под которой будут продаваться доступные машины, планировал еще бывший глава концерна Мартин Винтеркорн, уволившийся в прошлом году после Дизельгейта. Его преемник Маттиас Мюллер продолжил работу в этом направлении. Компания, название которой пока не объявлено, станет 13-й в составе VW Group, и Мюллер говорит, что расширение портфеля свидетельствует о силе автогиганта. При этом ранее предполагалось, что «Фольксвагену» придется продать некоторые свои активы, в частности, Bentley и Lamborghini, чтобы найти деньги на борьбу с последствиями «дизельного» скандала.

Новые «бюджетники» будут продаваться исключительно в Китае, хотя изначально Винтеркорн хотел вывести их и на другие рынки – индийский, латиноамериканский, африканский и восточноевропейский. Помимо кроссоверов, в линейку войдут седан и хетчбэк, причем из соображений экономии все эти модели будут построены на общей платформе.

Галерея Volkswagen Taigun
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013