Автомобильный журнал

Volkswagen Group продаст Bentley или Lamborghini

Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Концерн Volkswagen Group, испытывающий серьезные финансовые трудности из-за дизельного скандала, может реализовать часть своих активов, чтобы расплатиться по долгам. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на инсайдеров, первым может быть продано инжиниринговое подразделение MAN. Если же этого будет недостаточно, владельца могут сменить Bentley, Lamborghini или Ducati.

Правда, продавать что-либо «Фольксваген» будет только при худшем сценарии – если не успеет за год полностью вернуть кредиторам 20 миллиардов евро, которые, по слухам, занял у нескольких банков, чтобы справиться с Дизельгейтом.

В какую сумму обойдется немецкому автогиганту история с нелегальным ПО двигателей для обмана тестов на вредные выбросы – до сих пор не подсчитано. Одна только сервисная кампания, затрагивающая примерно 11 миллионов машин, потребует существенных трат, а ведь придется еще и платить штрафы, не говоря уже о потенциальных исках со стороны обманутых покупателей. В связи с этим VW Group решила усиленно экономить, в том числе – за счет сокращения ассортимента модификаций и комплектаций своих автомобилей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: VW, Bentley, Lamborghini
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013