Производство BMW X5 третьего поколения началось менее пяти лет назад – в августе 2013-го. Тем не менее, уже в этом году кроссовер получит преемника. Соответствующее обещание дал председатель совета директоров немецкого концерна Харальд Крюгер в ходе ежегодного собрания акционеров.
Столь быстрая смена генераций нет так уж удивительна, ведь нынешняя модель с заводским индексом F15 фактически построена на том же шасси, что и кроссовер второго поколения (E70), выпускавшийся в 2006-2013 годах. Никаких подробностей о готовящейся новинке Харальд Крюгер не раскрыл, но можно с уверенностью утверждать, что вслед за младшим X3 «экс-пятый» переведут на модульную платформу CLAR.
Помимо четвертого X5, BMW выпустит в 2018 году еще две принципиально новых модели. Это возрожденное семейство восьмой серии, в котором, по сообщению Крюгера, будет не менее шести модификаций, включая спортивную четырехдверку M8 Gran Coupe, и большой кроссовер X7.
Также на встрече с акционерами глава BMW пообещал наладить в Китае производство нового X3, который уже выпускается в США и ЮАР, создать совместное предприятие с Great Wall для производства электромобилей MINI и открыть новый завод в Мексике, который будет работать на глобальный рынок – помимо прочего. Ранее мы уже писали, что именно на этом мероприятии был представлен первый тизер BMW iNEXT – автопилотируемого сетевого электромобиля, который станет технологическим флагманом бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов