Купеобразный кроссовер BMW X4 второго поколения, дебютировавший недавно на международном автосалоне в Женеве, поступит на российский рынок в середине лета – 14 июля. Местное представительство уже раскрыло комплектации и базовые цены новинки.
Хотя во время премьеры для нового X4 были анонсированы сразу четыре дизеля, россиянам предложат только один из них, самый младший. Это уже знакомый 2,0-литровый 190-сильный агрегат, устанавливаемый на модификацию X4 xDrive20d. В новом поколении она будет стоить от 3 460 000 рублей – на 320 тысяч больше, чем сейчас просят за старое.
Базовый бензиновый вариант BMW X4 xDrive20i со 184-сильной четверкой оценили в 3 350 000 рублей. В первой генерации модель с таким мотором предлагается только с пакетом xLine и поэтому стоит дороже – от 3 530 000 рублей. Новый BMW X4 xDrive30i с дефорсированной до 249 сил четверкой (в Европе этот мотор выдает 252 л.с.) будет стоить от 3 680 000 рублей. В первом поколении ему соответствует 245-сильный X4 xDrive28i за 3 220 000 рублей. Наконец, спортивный BMW X4 M40i с 3,0-литровой 360-сильной рядной шестеркой в ходе смены генераций подорожал с 4 320 000 до 4 990 000 рублей.
На российском рынке новый BMW X4 получит в стандартной комплектации светодиодные фары головного света и противотуманки, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, спортивную подвеску M Sport, адаптивное рулевое управление, систему Performance Control, передние и задние парктроники, датчик давления в шинах, автоматический привод багажной двери. За доплату в зависимости от выбора двигателя будут предложены различные пакеты опций и линии отделки, включая xLine, M Sport X и M Sport, и аксессуары из коллекции BMW Individual.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов